Тест: угадайте название садовых инструментов по фото

Музыкально-дидактическая игра «Определи инструмент»

Зульфия Арипова
Музыкально-дидактическая игра «Определи инструмент»

музыкально-дидактической игры

с детьми 5-7 лет

(составила воспитатель МБДОУ «Детский сад № 9» Арипова З. С.)

Тема: «Определи инструмент».

– познакомить детей с музыкальными инструментами;

– формировать умение определять музыкальный инструмент по звучанию;

– способствовать развитию познавательного интереса;

– совершенствовать умение замечать тембровые оттенки музыкальных инструментов;

– развивать тембровый слух у детей;

– воспитывать интерес к музыкальным инструментам.

Предварительная работа: музыкально-дидактическая игра «Звуки в лесу», слушание музыкальных произведений с элементами различных музыкальных инструментов, инсценировки знакомых сказок («Теремок», «Лиса и волк» и т. д.) с использованием музыкального сопровождения, рассматривание иллюстраций на тему «Музыкальные инструменты».

Материалы: иллюстрации к загадкам о музыкальных инструментах, магнитофон, музыкальные диски, музыкальные инструменты (металлофон, струнные инструменты, барабан, колокольчики, ложки, палочки и т. д.).

Ход игры:

Ведущий: «Дорогие ребята! Сегодня мы с вами поиграем в музыкально-дидактическую игру «Определи инструмент». Для начала я буду показывать вам картинки и читать загадки. А вы постараетесь в рифму угадать название музыкального инструмента».

Дети садятся в полукруг. Ведущий показывает им картинку с изображением инструмента и читает загадку. Воспитанники стараются угадать. Если возникают затруднения, то ведущий дает подсказку.

Ведущий: «Молодцы, ребята! Хорошо справились с заданием. Правильно угадали музыкальные инструменты. А теперь мы будем определять на слух, как звучит тот или иной музыкальный инструмент».

Ведущий демонстрирует звучание музыкальных инструментов (маракасы, бубен, деревянные ложки, ксилофон, барабан, треугольник, гитара и т. д.). Дети запоминают звучание каждого музыкального инструмента. Затем приглашается один ребенок. Ведущий просит его присесть на стульчик и закрыть глаза, а сам наигрывает на музыкальном инструменте. Воспитанник должен правильно угадать музыкальный инструмент.

Ведущий: «Молодец (имя ребенка! Все правильно угадал. А сейчас мы с вами попробуем исполнить на музыкальном инструменте ритмический рисунок. И попытаемся повторить его, хлопая в ладоши».

Выбираются двое детей. Они сидят спиной друг к другу. Перед ними на столах лежат одинаковые музыкальные инструменты. Один из играющих исполняет на любом инструменте ритмический рисунок (например, три протяжных и один короткий, другой повторяет его, хлопая в ладоши. Если ребёнок правильно выполняет музыкальное задание, то все дети аплодируют. После правильного ответа играющий имеет право загадать следующую музыкальную загадку.

Если ребёнок ошибся, то он сам слушает задание.

Игра проводится в свободное от занятий время.

Дидактическая игра «Определи на ощупь» для детей подготовительной к школе группы Цель: научить определять на ощупь плоды крымских декоративных растений. Задачи Углубить знания детей о плодах крымских декоративных.

Музыкально-дидактическая игра «Узнай, какой инструмент звучит» УЗНАЙ, КАКОЙ ИНСТРУМЕНТ ЗВУЧИТ. Музыкально – дидактическая игра (развивать у детей умение различать тембр звучания различных детских музыкальных.

Музыкально-дидактическая игра «Я шагаю вверх» Музыкально-дидактическая игра «Я шагаю вверх» Продолжая тему музыкально-дидактических игр, предлагаю вашему вниманию игру “Я шагаю вверх”.

Музыкально-дидактическая игра «Кот Мурлыка» Музыкально-дидактическая игра «Кот Мурлыка» Составила: воспитатель Тюрина Надежда. Для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Музыкально-дидактическая игра «Лесенка» В современной педагогике под наглядными пособиями понимают такие средства обучения, которые создают у детей зрительные представления для.

Музыкально-дидактическая игра «Новогодние пластинки» Музыкально-дидактическая игра «Новогодние пластинки» Перед новогодними утренниками музыкальные руководители снова и снова репетируют с.

Музыкально-дидактическая игра «Паровозик» Музыкально – дидактическая игра «паровозик» Вот смотрите паровоз Он вагончики повёз. Путь у него дальний Ведь поезд музыкальный! ЦЕЛЬ: Развитие.

Музыкально-дидактическая игра «Семицветик на дороге» ЦЕЛЬ ИГРЫ: Закреплять знания о дорожных знаках. Развивать умения детей проявлять определенные чувства, состояния – радости, грусти, торможения.

Музыкально-дидактическая игра «Три тучки» Музыкально-дидактическая игра «Три тучки» Предлагаю вашему вниманию игру, которую легко сделать самим и которая очень нравится детям.

Музыкально-дидактическая игра «Угадай настроение» Данная дидактическая игра помогает активизировать детей в образовательной деятельности и предоставляет каждому ребёнку возможность самостоятельного.

Тест для эрудитов: назови медицинский инструмент (прибор)

Профессия врача – одна из самых благородных, гуманных и необходимых профессий на Земле. В медицине существует больше сотни специальностей: хирург, офтальмолог, гинеколог и прочие. И у каждого из них существуют свои специализированные медицинские инструменты. Знаешь ли ты какие инструменты или приборы использует хирург, а какие – терапевт? Пройди наш тест и проверь уровень своих знаний.

Начнем с простого вопроса: что это за хирургический инструмент?

Скальпель (хирургический нож) – медицинский инструмент, используемый для рассечения мягких тканей.

Медицинский прибор для выслушивания звуков внутренних органов

Стетоскоп – медицинский диагностический прибор для аускультации (выслушивания) звуков, исходящих от сердца, сосудов, лёгких, бронхов, кишечника и других органов.

Инструмент хирурга для пережатия сосудов

Как называется этот инструмент?

Медицинский шпатель – это оттесняющий медицинский инструмент в форме пластины с отверстиями или без них, ложечки или лопатки.

Инструмент отоларинголога, посредством которого возможно производить обследование горла, носовой и ушной полости?

Инструмент хирурга в виде трубки, предназначенный для соединения естественных каналов?

Прибор офтальмолога для замера диаметра зрачков?

Устройство для просмотра на просвет сухих и мокрых чёрно-белых радиографических снимков?

Инструмент стоматолога для удаления зубов, изображенный на фото?

Вопрос 10 из 10

Какой инструмент врача-травматолога изображен на фото?

Отвертка хирургическая – это металлический инструмент в виде отвертки с торцовой накладкой, которая применяется в травматологии.

Уроки биологии нам запомнили скучными тестами по классам растений. Однако если посмотреть под верным углом, то оказывается, что ботаника – один из самых интересных разделов этой науки. Как называются каштаны, которые растут в наших парках? Какая трава самая высокая в мире? Проверим, знаете ли вы ответы на эти вопросы!

Совсем скоро в России пройдут очередные выборы в президенты. Может быть, вы тоже подумываете баллотироваться? Но перед тем, как отдавать за вас свой голос, мы хотим быть уверенными, что перед нами достойный кандидат! Попробуйте пройти тест по политике за 9 класс, всем сразу все станет ясно!

Как насчет того, чтобы проверить свой айкью? Полагаем, что большинство знает, зачем это нужно. Однако, если вы все же сомневаетесь, то объясняем: этот показатель наиболее точно оценивает степень развития вашего мозга. А вдруг вы настоящий гений? Об этом нужно рассказать миру! Пройдите наш айкью тест без регистрации с результатами ответа, наберите баллы и узнайте свой уровень.

Говорят, эрудированный человек должен знать «немногое о многом и многое о немногом». Тест из 12 коротких вопросов поможет узнать, насколько вы эрудированны.

Насколько хорошо вы разбираетесь в географии, а именно — как хорошо вы знаете названия столиц государств мира? Предлагаем вам пройти этот тест и проверить себя.

Знаете ли вы, какая самая длинная кость в человеческом теле? А за что отвечает эндокринная система? Предлагаем пройти этот тест и узнать, насколько хорошо вы знаете анатомию.

Поразительный факт: иногда очевидные факты могут оказаться мифом и выдумкой. И мы так настойчиво продолжаем верить в то, что нам внушали еще с детства, что когда с нас снимают пелену неведения, это в прямом смысле слова шокирует. Предлагаем вам интересный тест, с помощью которого вы сможете проверить самые распространенные факты о животных на их правдивость.

Блесните своими знаниями в области права.

Сопоставьте верование и знак.

Включайте мозг и погнали!

Готовы блеснуть знаниями?

Если не боитесь вступить в бой с компьютерным разумом, то мы желаем вам удачи.

Смогли бы вы сдать SAT по английскому языку?

Весело и полезно!

London is the capital of Great Britain.

Все-таки быть эрудированным очень полезно: и разговор можно поддержать, и знаниями похвастаться. Да и в жизни может пригодиться такое, о чем даже не подумаешь. А давайте проверим, как у вас дела обстоят с эрудицией!

Этот тест о моде пройдет на 9/9 всего 1 девушка из 100. Являешься ли ты одной из них? Делитесь результатом в комментариях.

Насколько хорошо вы способны отличить одно от другого?

Сколько человек Иисус накормил пятью хлебами и двумя рыбками?

Три коротких слова, которые дадут самое точное описание каждого знака зодиака.

Говорят, что работа либо спокойная и комфортная, либо приносит вам деньги. Неужели эти две вещи совместить невозможно? На эту тему можно философствовать долго, но вот стрессы и апатия – это уже вопрос, который не терпит отлагательств. Тест на профессиональное выгорание и конфликты на работе поможет вам выявить и предотвратить психические расстройства, а также даст ответы на другие актуальные вопросы!

Как насчет того, чтобы проверить свой айкью? Полагаем, что большинство знает, зачем это нужно. Однако, если вы все же сомневаетесь, то объясняем: этот показатель наиболее точно оценивает степень развития вашего мозга. А вдруг вы настоящий гений? Об этом нужно рассказать миру! Пройдите наш айкью тест без регистрации с результатами ответа, наберите баллы и узнайте свой уровень.

Говорят, эрудированный человек должен знать «немногое о многом и многое о немногом». Тест из 12 коротких вопросов поможет узнать, насколько вы эрудированны.

Читайте также:  Черешня Овстуженка: описание и характеристика сорта, достоинства и недостатки, особенности посадки и ухода с фото и отзывами

Включайте мозг и погнали!

Давно ли вы закончили школу? Как показывает практика, через пять лет после выпуска мало кто помнит хотя бы 30% информации, которая была получена за школьной скамьей. Даже лёгкие вопросы из программ общеобразовательных учреждений ставят в тупик взрослых. Вы еще помните такие слова, как демократия, параллелограмм и рудимент? Если да, то у вас есть все шансы стать исключением из правила. Докажите, что не зря учились 11 лет!

В тюрьме между арестантами имеется жесткая иерархия. В ней ничто не поможет подняться наверх, если ты один раз докатился до самого низа. Мы никому не желаем оказаться в такой ситуации, но ради интереса можно проверить. Пройди тест на зека в камере, отвечай максимально честно и тогда узнаешь кто ты в тюрьме, какой масти!

Загадки в картинках

загадки рисованные с ответами в картинках про человека, овощи, про цифры, про зиму, про животных, на логику и внимательность с подвохом и смешные для детей и взрослых.

  • Создан 17 фев 2014
  • Загадок 115
  • Подписчиков66
  • Рейтинг 2.32

Администраторы (1)
admin

Модераторы (0)
Модераторов здесь не замечено

Загадки в картинках – Найдите шесть предметов, которые не относятся к этой эпохе?

Шесть предметов, которые не относятся к этой эпохе:

1. Самолет
2. Настольная лампа.
3. Скутер.
4. Солнцезащитные очки.
5. Наушники
6. Мобильный телефон.

  • 7906 +1
  • Ответов:
  • 3
  • !
  • Помощь

Загадки в картинках – Отвлекитесь от дел и проверьте свою внимательность)

  • 7869 +2
  • Ответов:
  • 2
  • !
  • Помощь

Загадки в картинках – Найдите панду среди снеговиков.

  • 6736 +1
  • Ответов:
  • 1
  • !
  • Помощь

Загадки в картинках – Найдите двух одинаковых.

  • 9745
  • Ответов:
  • 4
  • !
  • Помощь

Загадки в картинках – Найдем змею?

  • 18970
  • Ответов:
  • 2
  • !
  • Помощь

Загадки в картинках – По какой детали картины ученые пришли к такому решению и изменили название?

  • 37167 +2
  • Ответов:
  • 1
  • !
  • Помощь

Загадки в картинках – Среди высохшей листвы найдите змею

  • 31562
  • Ответов:
  • 1
  • !
  • Помощь

Загадки в картинках – Где/когда КРАСНЫЙ Х КРАСНЫЙ = ЖЕЛТЫЙ ?

  • 3822
  • Ответить
  • Помощь

Загадки в картинках – Другая загадка в картинке про зайца на внимательность

Задачка на вашу внимательность. Ребята вышли на прогулку в лес. Навстречу им выбежал заяц, испуганно присел на задние лапы и помчался дальше. Они погнались за косым, но скоро потеряли его из виду.

Найдите его…

и тут…

  • 20815 +2
  • Ответов:
  • 1
  • !
  • Помощь

Загадки в картинках – Новая загадка с ковровым питоном не даёт покоя пользователям Интернета


В Сети появилась фотография, где изображены несколько горшков с цветами, а вокруг одного из них обернулся 1,8-метровый ковровый питон.

Автор этой загадки предложил своим подписчикам в одной из социальных сетей найти питона.

Сразу трудно понять, но если внимательно присмотреться, то найти питона не так уж трудно.

При этом сложно поверить, что змее, длина которой составляет около двух метров, удалось почти незаметно спрятаться за цветочным горшком.

Тест: угадайте название садовых инструментов по фото

Что пишут в блогах

Если что-то из этого выйдет (хоть четыре дюжины) – соберу в сборник. Посмотрим.

А действительно, чего это мне кажется, что разница между верификацией и валидацией всем понятна без примера?

Доля тестировщиков, начавших профессию с курса, оказалась невелика — 17%.

С собой: паспорт

В программе

Ищете в свою команду толкового QA? У вас есть возможность разместить свою вакансию в телеграмм канале https://t.me/automation_remarks и ее увидит 6300+ QA инженеров.

Онлайн-тренинги

Конференции

Что пишут в блогах (EN)

by NICOLE FORSGREN, JEZ HUMBLE, GENE. ” target=”_blank” rel=”nofollow”>Go read Accelerate!
  • Reading Time: 3 minutes TL;DR On Thursday, the 4th day of my conference learning path was the first conference day. Let’s start with opening. ” target=”_blank” rel=”nofollow”>Conference And Learn Day 4, TDD And Dogs
  • How’s life
    • Busy starting to plan conferences and customer trips, the usual.

    Разделы портала

    Про инструменты

    Правила написания предварительных шагов в тест-кейсах
    17.02.2020 00:00

    Что такое предварительные шаги тест-кейса

    Тест-кейс — это подробное описание проверки. Такое, которое можно будет дать человеку с улицы и он все поймет. В тест-кейсе есть название, предварительные шаги, шаги и результат. И куча других примочек, которые будут зависеть от стандартов оформления на вашей работе. В этой статье я хочу поговорить о предварительных шагах.

    Предварительные шаги — это все то, что поможет нам пройти тест-кейс, но прямого отношения к текущему тесту не имеет. Например, регистрация.

    Скажем, чтобы поставить лайк под фото, мне нужно войти в систему. Вот чтобы я смогла войти в систему, мне сначала надо зарегистрироваться, если я не делала этого раньше. Но, если я подготовилась заранее, этот предварительный шаг можно выкинуть.

    Это как когда готовишь. Скажем, шарлотку

    Шарлотка

    Сходить в магазин и купить:

    1. Яйца;
    2. Яблоки;
    3. Муку;
    4. Молоко;
    5. Сахар
    1. Яйца взбить с сахаром (взбивать не менее 5–7 минут).
    2. Добавить муку, хорошо перемешать.
    3. Яблоки почистить, удалить сердцевину, нарезать небольшими дольками.
    4. Форму для выпечки смазать маслом.
    5. На тесто выложить половину яблок (яблоки можно посыпать корицей).
    6. На яблоки вылить половину оставшегося теста.
    7. На тесто выложить оставшиеся яблоки.
    8. На яблоки вылить оставшееся тесто.
    9. Поставить в разогретую до 180 градусов духовку.
    10. Выпекать в течение 40–60 минут (в зависимости от размера формы).

    Вкусная шарлотка! Которую родные уминают за 5 минут.

    Фишка в чем? Если у меня уже есть яйца, я могу их не покупать. Но взбивать их мне все равно придется. Даже если я неделю назад взбивала яйца с сахаром, я не могу их взять сейчас (они же уже протухли!). То есть шаги я выкинуть не могу, сделав их заранее. А вот предварительные — вполне.

    Также и в ИТ мире. Не надо радостно перетаскивать в предварительные шаги вообще все. Например:

    Кликнуть на кнопку «Войти»…

    Что? Какая кнопка? Где мне ее искать? На рабочем столе? Шаги должны быть независимыми. Если говорить про веб-сайт, я должна открыть новую вкладку в режиме инкогнито и там пройтись по всем шагам и у меня все получится. Поэтому выкидывать ссылку на сайт в предварительные шаги не надо, она важна для выполнения теста.

    А вот если я уже заранее зарегистрировалась, то хоть в новой вкладке, хоть в новом окне открою все и пройдусь по шагам. Авторизация то будет работать, если вы укажете, под кем входить. А регистрация прямого отношения к тесту не имеет.

    Какие еще могут быть предварительные шаги? Посмотрим на примере Дадаты. Тестируем функционал обработки файла. Он доступен только авторизованному пользователю → надо зарегистрироваться. И он небесплатный → нужно пополнить баланс. И, конечно, у нас должен быть на руках файл для загрузки.

    Регистрация на сайте, пополнение баланса и подготовка файлов — предварительные шаги, они не имеют прямого отношения к тесту загрузки файла, это так, подготовка. Как они будут выглядеть? Допустим, мы хотим обработать файл-образец (есть такой в системе).

    Предварительные шаги

    1. Зарегистрироваться (см. тест-кейс «Регистрация»).
    2. Пополнить баланс (см. тест-кейс «Пополнение баланса»).
    3. Скачать файл-образец (см. тест-кейс «Скачивание файла-образца»)

    На что обратить внимание при написании предварительных шагов? Давайте разберемся с правилами их написания.

    Правила их составления

    1. Писать лучше обезличено

    Повелительное наклонение неприятно читать: пойди, открой, сделай, нажми. Фи.
    Превращаем в нейтральные глаголы: пойти, открыть, сделать, нажать…


    2. Писать нужно в едином стиле

    Все предложения должны быть в едином стиле, а то читаешь потом такой текст и недоумеваешь:

    1. Регистрация
    2. Пополни баланс
    3. Скачать файл-образец

    Странно же, правда? Приведем в порядок:

    1. Регистрация
    2. Пополнение баланса
    3. Скачивание файла-образца
    1. Зарегистрироваться
    2. Пополнить баланс
    3. Скачать файл-образец

    Оба варианта имеют право на существование, тут уж кому как больше нравится — существительное или глагол.

    3. Можно ссылаться на другие тест-кейсы

    Так как предварительные шаги прямого отношения к тесту не имеют → мы не расписываем их подробно. Если надо уточнить, как выполнить действие, дайте ссылку на другой кейс:

    Зарегистрироваться с именем «Д`Артаньян» (см. тест-кейс «Регистрация»).

    Зарегистрируйся с таким-то именем. Если не знаешь как — welcome to тест-кейс регистрации.

    Только помните, зачем делается отсылка на другой тест → чтобы, если у нас что-то поменяется в том действии (например, в регистрации), чтобы мы изменили это в ОДНОМ месте, в ОДНОМ тесте, а не в 100500.

    Поэтому не надо писать «Зарегистрироваться в системе: зайти по ссылке А, нажать кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу сайта, ввести в поле «имя» такое-то значение…». Завтра название кнопки изменится, вы во всех кейсах будете исправлять? А зачем?


    4. Но не доходя до маразма ツ

    Вот у нас в Дадате студенты пишут тест-кейсы на загрузку и обработку файлов. Чтобы им было проще, первый тест-кейс тренер сделал сам. Тест-кейс — на обработку файла-образца. Того, который система предоставляет для демонстрации своих возможностей.

    Предварительные шаги выглядят так:

    Предварительные шаги

    1. Зарегистрироваться (см. тест-кейс «Регистрация»).
    2. Пополнить баланс (см. тест-кейс «Пополнение баланса»).
    3. Скачать файл-образец (см. тест-кейс «Скачивание файла-образца»)

    А потом студент тестирует, скажем, обработку файла в формате CSV. Угадайте с трех раз, как выглядят его предварительные шаги? Правильно!

    Предварительные шаги

    1. Зарегистрироваться (см. тест-кейс «Регистрация»).
    2. Пополнить баланс (см. тест-кейс «Пополнение баланса»).
    3. Скачать файл «Клиенты» (см. тест-кейс «Скачивание файла»)

    Вот и как я тут должна понять, что за файл я должна скачать? В формате CSV? С одной строкой и одной колонкой, с 10000 колонок? С разным форматом дат рождения? С весом в 5 Мб? Какой? ЧТО именно тестируется?

    Некоторые студенты учитывают этот момент и пишут так:

    1. Скачать файл формата CSV (см. тест-кейс «Скачивание файла»)

    Но тут возникает новый вопрос — откуда скачать? Из тест-линка, внутри которого написан тест? Из какого-то общего хранилища? И что это за тест-кейс такой магический на скачивание файла, на который идет отсылка? Это ведь явная копипаста из примера. Там написано «тест-кейс на скачивание», значит, и я также напишу!

    Почему в моем примере написано «скачать»? Потому что файл-образец в системе уже есть! И если мы хотим его протестировать, нам надо именно скачать то, что находится по ссылке «образец», а не какой-то свой прошлогодний файл в систему запихивать. Иначе какой смысл в этом тесте?

    Отдельный тест-кейс на скачивание образца тоже сделан не просто так. Ведь нам надо убедиться в том, что по ссылке «образец» скачивается ровно то, что нам нужно. Что написано в ТЗ. Ведь в образце не какие-то абстрактные данные, они подобраны специальным образом, чтобы что-то показать, какие-то возможности системы.

    Отдельный тест-кейс на скачивание образца:

    • Проверяет, что файл реально скачивается (а то будет big fail).
    • Проверяет, что внутри файла лежат правильные данные.

    А еще на него можно сослаться в предварительных шагах других тестов. Там, где нам не важно, какой именно файл грузить — когда мы тестируем работу системы с разным исходным балансом (денег хватает на обработку / не хватает), исключение столбцов (в дадате есть такой функционал, чтобы не обрабатывать лишнего), или что-то другое.

    В этом случае нам не важно наполнение файла. Мы просто хотим загрузить точно-работающий файл. И образец в этом случае идеален! Ведь если система не в состоянии обработать собственный образец — какое к ней может быть доверие? Тест на обработку образца идет первым в приоритете тестировщика.

    А дальше мы уже исследуем, как реагирует система на разные форматы, разный вес, разное количество столбоц и колонок… И для этих тестов файлы придется готовить самостоятельно. Скачать то неоткуда!

    Поэтому в предварительных шагах мы пишем о том, какой именно файл надо подготовить. Так и пишем: «Подготовить такой-то файл, см пример в аттаче».

    Подготовить файл формата doc с данными из файла-примера (см аттач «Пример.doc»)
    Подготовить файл с разными форматами дат рождения (см аттач «Даты рождения.xls»)
    Подготовить файл картинкой внутри вместо текста (см аттач «Картинка. xls»)

    Еще раз: не скачать. Подготовить. И никаких отсылок на мифический тест-кейс «Скачивание файла», что это за тест-кейс? Что он проверят в рамках нашей системы? И зачем нам на каждый тест-кейс писать отдельный тест-кейс на подготовку файла? Просто чтобы сослаться ради ссылки? Не надо.

    Заметьте, как описан подготовительный шаг — мы готовим файл. Не скачиваем аттач, а готовим файл. И написано, что это за файл — вдруг аттач испарится завтра, случайно удалим? Все равно понятно, какой именно файл надо готовить )

    А еще аттач может устареть — изменили функционал системы, файлы в старом формате уже не грузятся. Но если описано, ЧТО это за файл, тестировщик сможет его обновить!

    5. Выкидывать текст ради текста нужно

    «Кратко, но емко!» — главное правило оформления текстов. Будь то баг-репорт, тест-кейс или письмо Заказчику.

    Текст ради текста всегда выкидываем. Сравните:

    1. Зарегистрироваться (см. тест-кейс «Регистрация»).
    2. Зарегистрироваться на сайте www.example.com (см. тест-кейс «Регистрация»).

    Что лучше? Лучше первый вариант, так как там меньше текста. У нас ведь все тесты на сайт https://www.example.com/, зачем тогда лишний раз писать ссылку? Тем более что потом придется продублировать ее в основных шагах.

    А если разработчик решит поменять URL ссылки? Зачем нам вносить лишние правки? Когда надо поменять в 10 местах, всегда есть шанс хоть одно продолбать → а в итоге у нас будет неактуальная тестовая документация.

    Мы потому и выносим регистрацию в предварительные шаги. Чтобы не исправлять сотни кейсов, если что-то изменится. Поправить в одном месте, в одном кейсе.

    Ок, а если выбирать из таких вариантов, что будет лучше? Подумайте сами, прежде чем прочитать ответ:

    1. Зарегистрироваться (см. тест-кейс «Регистрация»).
    2. Зарегистрироваться с именем Ольга и email xxx@gmail.com (см. тест-кейс «Регистрация»).

    Правильный ответ — все зависит от контекста. Если нам важно зарегистрироваться именно с таким именем (проверяем женские имена, или имена с апострофом, или что-то еще) — это нужно указать в предварительном шаге с регистрацией.

    А если нам неважно, будет email «xxx@gmail.com» или «olala@gmail.com» — зачем об этом писать? Если я умею регистрироваться, я как-нибудь справлюсь с придумыванием email. Если не умею — пойду в тест-кейс регистрации и пройду по нему.

    Поэтому, если нам важен сам факт регистрации, будет лучше вариант 1. Если важны данные — вариант 2.

    6. Предварительных шагов может и не быть — это нормально

    Не надо высасывать их из пальца там, где они не нужны. Именно так и получаются тесты, в которых просто отсекли первые 2-3 шага и запихали в раздел «предварительные шаги» непонятно зачем.

    Предварительные шаги

    1. Открыть сайт https://www.example.com/
    2. Нажать на кнопку «Войти»

    Шаги
    Ввести логин такой-то, пароль сякой-то

    Предварительные шаги — это все то, что поможет нам пройти тест-кейс, но прямого отношения к текущему тесту не имеет. Например, регистрация в системе. Или покупка ингредиентов для шарлотки ツ

    Правила описания предварительных шагов:

    1. Писать обезличенно — так приятнее читать, чем в повелительном наклонении
    2. Писать в одном стиле — а не «то глагол, то существительное»: то «регистрация», то «зарегистрироваться»
    3. Ссылаться на другие тесты можно — в шагах не стоит (чтобы они были независимые), а тут можно. Но без маразма типа «скачать файл, см тест-кейс такой-то», и отдельный тест-кейс на подготовку файла.
    4. Выкидывать лишнее нужно — кратко, но емко! Копипасту убираем, лишний текст тоже
    5. Предварительных шагов может и не быть — это нормально. Не стоит высасывать их из пальца просто потому, что «они должны быть!»

    Тесты по окружающему миру. 1 класс

    Представлены тематические задания, составленные в четком соответствии с содержанием учебника по окружающему миру,1 класс, автор А.А.Плешаков.

    Просмотр содержимого документа
    «Тесты по окружающему миру. 1 класс»

    по окружающему миру

    Тест № 1 по теме: «Что такое Родина?»

    Тест № 2 по теме: «Что мы знаем о народах России?»

    Тест № 3 по теме: «Что мы знаем о Москве?»

    Тест № 4 по теме: «Что у нас над головой?»

    Тест № 5 по теме: «Что у нас под ногами?»

    Тест № 6 по теме: «Что общего у разных растений?»

    Тест № 7 по теме: «Что растёт на подоконнике?»

    Тест № 8 по теме: «Что растёт на клумбе?»

    Тест № 9 по теме: «Что за листья? Что за хвоинки?»

    Тест № 10 по теме: «Кто такие насекомые?»

    Тест № 11 по теме: «Кто такие рыбы?»

    Тест № 12 по теме: «Кто такие птицы?»

    Тест № 13 по теме: «Что такие звери?»

    Тест № 14 по теме: «Что вокруг нас может быть опасным?»

    Тест № 15 по теме: «На что похода наша планета?»

    Тест № 16 по теме: «Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?»

    Тест № 17 по теме: «Откуда в наш дом приходит электричество?»

    Тест № 18 по теме: «Как путешествует письмо?»

    Тест № 19 по теме: «Куда текут реки?»

    Тест № 20 по теме: «Откуда берётся снег и лёд?»

    Тест № 21 по теме: «Как живут растения?»

    Тест № 22 по теме: «Как живут животные?»

    Тест № 23 по теме: «как зимой помочь птицам?»

    Тест № 24 по теме: «Откуда берётся и куда девается мусор?»

    Тест № 25 по теме: «Когда придёт суббота?»

    Тест № 26 по теме: «Когда наступит лето?»

    Тест № 27 по теме: «Где живут белые медведи?»

    Тест № 28 по теме: «Где живут слоны?»

    Тест № 29 по теме: «Где зимуют птицы?»

    Тест № 30 по теме: «Когда появилась одежда?»

    Тест № 31 по теме: «Когда изобрели велосипед?»

    Тест № 32 по теме: «Когда мы станем взрослыми?»

    Тест № 33 по теме: «Почему солнце светит днём, а звёзды ночью?»

    Тест № 34 по теме: «Почему луна бывает разной?»

    Тест № 35 по теме: «Почему идёт дождь и дует ветер?»

    Тест № 36по теме: «Почему радуга разноцветная?

    Тест № 37 по теме: «Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?»

    Тест № 38 по теме: «Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?»

    Тест № 39 по теме: «Зачем мы спим ночью?»

    Тест № 40 по теме: «Почему нужно есть много овощей и фруктов?»

    Тест № 41 по теме: «Почему нужно чистить зубы и мыть руки?»

    Тест № 42 по теме: «Зачем нам нужен телефон и телевизор?»

    Тест № 43 по теме: «Зачем нужны автомобили?»

    Тест № 44 по теме: «Зачем нужны поезда?»

    Тест № 45 по теме: «Зачем строят корабли?»

    Тест № 46 по теме: «Зачем строят самолёты?»

    Тест № 47 по теме: «Зачем люди осваивают космос?»

    В сборнике представлены тематические задания, составленные в чётком соответствии с содержанием учебника по окружающему миру для 1 класса. Автор А. А. Плешаков. М, «Просвещение», 2013 г.

    Тесты разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Тестирование – основное средство контроля и проверки обязательного уровня обученности. Наборы тестов признаются сегодня наиболее объективными измерителями. Тестовые задания имеют преимущества перед традиционными методами контроля знаний: более высокая, чем в традиционных методах, объективность контроля; оценка, полученная с помощью теста, может быть более дифференцированной.

    Тестирование обладает более высокой эффективностью. Позволяет при опросе охватывать большой объем материала. Уменьшает элемент случайности в выборе контрольных заданий. Тестирование – завершающий этап во всей системе комплексного контроля.

    Материал разбит на темы, каждое задание имеет цель отработать определённые навыки и понятия. Используя материал этого пособия, учителя начальных классов получают возможность сразу увидеть пробелы в знаниях учащихся.

    Благодаря тестам задания проверяются легко, позволяют активизировать деятельность учащихся на уроках, разнообразить процесс обучения, получать наглядную картину успеваемости, экономить время, отводимое на опрос и контроль.

    Работа с тестами может проводиться почти на каждом уроке окружающего мира, так как материал тестов идёт параллельно с учебником.

    Тематические задания могут быть использованы для организации индивидуальной и коллективной работы на уроке. При фронтальной работе с текстами учитель сам может читать задания, а дети отмечают правильный ответ. Отводить на тестирование больше 20 минут не рекомендуется. Материал сборника поможет оказать методическую помощь учителю в подборе упражнений для закрепления знаний, умений, навыков учащихся.

    Сборник адресован учителям начальной школы, но может быть также использован родителями для занятий с детьми дома.

    При всех положительных качествах метода тестирования он не может быть единственным способом проверки качества знаний и умений учащихся и должен использоваться вместе с традиционными формами проверки результатов обучения.

    Present Simple-Present Continuous тест для начинающих, школьников, студентов

    Овладеть английским языком без знания грамматики невозможно, поскольку в каждом предложении должен стоять глагол определенной форме. И если эта форма будет неправильна, то смысл высказывания существенно исказится. Например, вместо «я пишу сообщение», получится нечто вроде «я писать сообщение», «я написал сообщение», «я буду писать сообщение» и т.п. Поэтому нужно при каждом удобном случае практиковаться в английской грамматике, и сегодня мы как раз займемся проверкой полученных знаний. Итак, в статье вас ожидает на Present Simple и Present Continuous тест, который по сложности рассчитан на уровень знаний A2-B1. Иначе говоря, эта проверка отлично подойдет для начинающих, учащихся щкол и студентов, которые уже успели немного подзабыть школьный английский. Так что присоединяйтесь, если готовы проверить себя и выполнить на Present Simple и Present Continuous упражнения онлайн. Но прежде немного повторим теорию.

    Основные грамматические моменты Present Simple и Continuous

    Итак, начнем с вводного теоретического блока. Если вы на 100% уверенны в своих силах, то можете пропустить этот раздел и сразу выполнять тест Present Simple vs Present Continuous. Но мы бы рекомендовали еще раз уделить внимание теории, поскольку повторение позволит избежать досадных ошибок и недочетов. Тем более что правила приведены в максимально сжатой форме, и чтение теории отнимет всего несколько минут.

    Употребление Present Simple

    Чтобы выполнять тесты на Презент Simple и Continuous, нужно уметь четко разграничивать сферу употребления каждого аспекта. И мы начнем с разбора времени Симпл. Итак, использовать Present Simple необходимо в следующих ситуациях:

    • Указание типичных, периодически повторяющихся действий;
    • Обозначение графика или расписания;
    • Подача информации в СМИ (заголовки газет, обзорные статьи, комментирование спортивных матчей, ведение прямых эфиров);
    • Упоминание научного факта, народной мудрости, неоспоримой истины и т.п.

    Таким образом, Презент Симпл часто обозначает действие в широком его понимании.

    Употребление Present Continuous

    В противовес Простому Настоящему, аспект Present Continuous призван выражать события, которые происходят прямо здесь и сейчас. Смысл в том, что действие еще не завершено и находится в активной фазе выполнения. Это главный признак времени Презент Континиус, но помимо него можно выделить еще ряд характерных ситуаций:

    • Разговор о намеченных планах, ближайших событиях;
    • Выражение текущих изменений;
    • Использование глаголов движения в разговоре о ближайшем будущем;
    • Упрек в наличии раздражающих, негативных, вредных привычек.

    Кроме того, следует упомянуть противостояние Present Simple vs Present Continuous с глаголами, выражающими чувства и состояния. На эту тему в приведенном ниже тесте тоже будет представлено упражнение.

    Грамматика Презент Симпл и Презент Континиус

    И, конечно же, кратко пройдемся по грамматическим формам. Ведь без понимания построения предложений, уж точно не получится выполнить на Present Simple и Present Continuous тест для новичков. А чтобы информация была более наглядна и легко запомнилась, сравним оба аспекта с помощью таблицы.

    Тип предложенияПрезент СимплПрезент Континиус
    УтвержденияПодлежащее + глагол в инфинитиве (для 3 лица добавляется окончание –s или –es).

    We speak English.

    John speaks English.

    Подлежащее + to be + ing-глагол

    I am speaking English.

    We are speaking.

    John is speaking.

    ВопросыDo + подлежащее + инфинитив глагола

    Does he speak?

    To be + подлежащее + инговый глагол

    Are you speaking?
    Is she speaking?

    ОтрицанияПодлежащее + do not + глагол в инфинитиве

    He doesn’t speak.

    Подлежащее + to be not + ing-глагол

    I am not speaking.

    He isn’t speaking.

    They aren’t speaking.

    Как видно, по грамматике у аспектов нет никаких совпадений, так что перепутать Present Simple и Present Continuous по написанию точно не получится! А вот с ситуациями употребления времен, конечно, можно и промахнуться. Поэтому ознакомим вас с одной полезной хитростью, которая поможет легко отличить предложения в Презент Симпл и в Презент Континиус.

    Дело в том, что в английском языке частенько употребляются наречия времени или слова подсказки. И вот как раз по ним можно легко определить правильную форму сказуемого. Например, наречие usually (обычно) уже по одному своему смыслу связано с Present Simple, поскольку выражает типичность, повседневность действия. А наречие now (сейчас) неразрывно следует за аспектом Present Continuous, ведь его предназначение и заключается в том, чтобы показывать текущее действие, подробнее про маркеры времени Present Continuous.

    Так что по наречиям можно сверяться в правильности сказуемого, для чего и приводим ниже таблицу, с соответствующим списком указателей времени.

    Наречия Present SimpleНаречия Present Continuous
    always – всегдаright now – прямо сейчас
    never – никогдаat the moment – в данный момент
    as a rule – как правилоconstantly – постоянно
    every day – каждый деньat present – в настоящее время
    sometimes – иногдаstill – все еще
    seldom – редкоnext – следующий, будущий
    often – частоtomorrow – завтра
    generally – обыкновенноat this second – в эту секунду

    Что ж, на этом повторение окончено. Надеемся, вы вспомнили все особенности времен и теперь готовы безошибочно пройти наш online test Present Simple and Present Continuous. Время приступать к практике, и проверить свои знания. Итак, let’s do some exercises!


    Present Simple vs Present Continuous тест

    Настоящее время в английском языке начинают изучать на самых первых уроках, но в последствии освоенная информация еще дополняется важными нюансами, которые на первых порах только мешали бы пониманию. Поэтому наш тест Present Simple vs Continuous основывается на прохождении в несколько этапов.

    Начальная ступень содержит тесты, предназначенные для новичков, детей и школьников 2-3 классов. Средний этап работы более требовательный, и здесь на Present Simple and Present Continuous тест пройдет уже 5 или 6 класс школы, или же начинающие, основательно освоившие данные аспекты. Наконец, третий этап испытания представляет собой самую сложную проверку, предназначенную для учащихся, которые владеют английским на уровне A2-B1.

    Таким образом, вы можете проходить тест на Present Simple и Present Continuous онлайн, выбирая подходящий для вас уровень сложности. В идеале же лучше всего прорешать все 3 блока, ведь чем больше практики, тем лучше уровень владения речью. И пускай, даже не все ответы у вас будут правильными, вы все же получите опыт и новые знания, а это уже не мало для совершенствования своих навыков. Но достаточно теории и советов, время приступать к прохождению теста!

    Ссылка на основную публикацию